Часто задаваемые вопросы

1 посетитель на сайте. Из них:
Гости1

В MIUI станет меньше рекламы


Основной доход Xiaomi и ее суббрендов Redmi и Poco приносит их фирменная оболочка MIUI. Доход от оболочки она получает от рекламы в системных приложениях, и встроенных приложений (Facebook, например). Причиной тому является то, что все смартфоны Xiaomi продаются буквально по себестоимости с наценкой от 5% до 10%. Поэтому шанс того, что когда-нибудь реклама полностью исчезнет из прошивки крайне мал. Однако Xiaomi пообещала вскоре уменьшить её количество.


Директор по продуктам Xiaomi и руководитель подразделения по разработке MIUI, в своей переписке с пользователями на «Weibo», сообщил, что реклама в MIUI будет «реорганизована». Как именно это произойдет - неизвестно.


Все также неизвестно когда произойдет обещанная реорганизация. Возможно, количество рекламы уменьшится уже в следующей версии прошивки MIUI с числом 11, анонс которой состоится летом этого года.


Напоминаем, что оболочка MIUI, которая используется в смартфонах Xiaomi, содержит встроенную рекламу. Из-за большого количества рекламы, некоторые пользователи стали называть MIUI ADUI (от слова AD - реклама и UI - оболочка).





Правильно ли поступает Xiaomi?

MIUI10